Гарантии и обслуживание

Приобретая коляску в интернет-магазине «Вколяску.ру», вы получаете новый, исправный и готовый к эксплуатации товар вместе с гарантийным талоном. При обнаружении заводского брака, дефектов, неисправностей претензии предъявляются только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В случае отсутствия талона или его неправильного заполнения сервисное обслуживание колясок производится на платной основе.

Гарантия на детские коляски составляет 6 месяцев со дня покупки и распространяется на изделия и их детали, причиной неисправности которых является заводской брак — в этом случае замена неисправных частей производится бесплатно.

Ремонт и сервисное обслуживание колясок в течение гарантийного и послегарантийного срока производится по следующим адресам:

  • м. Пролетарская

    Адрес: ул. Качалинская, д.9 (перед выездом обязательно созвониться с мастером)
    Тел.: +7 (495) 589-75-23, +7 (495) 671-42-72

  • м. Улица 1905 Года

    Адрес: ул. 2-я Черногрязская д.6
    Тел.: +7 (495) 542-02-45; +7 (499) 256-19-57
    Время работы: понедельник-пятница — 10.00-20.00; суббота-воскресенье — 10.00-18.00

  • м. Савеловская

    Адрес: ул. Стрелецкая д.6 подъезд № 3
    Тел.: +7 (495) 602-63-98; +7 (915) 060-27-33
    Время работы: понедельник-пятница — 10.00-17.00; суббота — 10.00-15.00; воскресенье выходной

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание производится только при наличии гарантийного талона.

Бесплатное устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, производится лишь в случае строгого соблюдения покупателем инструкции по эксплуатации и хранению изделия.

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • Небрежное обращение с изделием или использование изделия с нарушением требований руководства по эксплуатации;
  • Изделие получило механическое повреждение в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;
  • Наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.);
  • Повреждения, появившиеся во время отгрузки (отправки) изделия покупателю или от него;
  • Сервисное обслуживание коляски в течение гарантийного срока не в гарантийной мастерской;
  • Производитель не отвечает за повреждение ткани, возникшие под воздействием инородных красителей, колюще-режущих средств, а также солнечных лучей и других природных явлений;

Получая на руки коляску, клиент обязан провести осмотр товара, и, при отсутствии каких-либо внешних дефектов, поставить свою подпись в квитанции приема. На основании этой подписи продавец вправе не принимать последующие претензии к виду и комплектации товара. 

Послегарантийное обслуживание с выездом мастера:

Производим ремонт колясок только торговых марок Jane, TFK, Mutsy. Стоимость выезда мастера по Москве в пределах МКАД и 10 км от него составит 800руб. без учета стоимости запасных частей. Выезд за МКАД +25руб./км. Для оформления заявки необходимо связаться с нашими менеджерами или прислать нам письмо info@vkolyasku.ru с указанием Ваших контактных данных и фотографию поломки (обязательно). Далее наши сотрудники свяжутся с Вами, соориентируют по стоимости и согласуют удобное дату время приезда мастера.

Гарантийное обслуживание в регионах:

Принимая во внимание, что в регионах не развита сеть сервисных ремонтных мастерских для гарантийного ремонта колясок мы стараемся для своих клиентов поддерживать условия гарантийных обязательств. В случае если у Вас случилась поломка, необходимо выслать нам на почту info@vkolyasku.ru фотографию с номером рамы, фото гарантийного талона и фото сломанной детали и мы (при наличии) вышлем ее через транспортную компанию в Ваш адрес. Расходы на услуги ТК ложатся на сторону клиента (как правило не более 300-400руб.).

Информацию о возврате товара в наш магазин Вы можете найти здесь.